Konstantin Pastbin (pastk) wrote,
Konstantin Pastbin
pastk

(Вне)дорожное приключение

В прошлое воскресенье ездили с Алишером погонять на мотоциклах по песчаным дюнам. Дальше много букв и немного фото и видео :)

Выехали ближе к 11. Приехали на место, разрузили мотоциклы с трейлера и в путь! От места стоянки машины по лесной дороге минут за 15-20 выехали на пляж Муриваи, вернее севернее самого Муриваи километров на 30 - пляж длиннющий :) Тут надо сказать, что я на мотоцикле практически первый раз в жизни :) Но ничего, пара падений и освоился :)

По пляжу вдоль воды кочегарить было значительно проще - ровно, песок влажный и плотный. Еще наверное минут 20-30 ехали на север, практически к окончанию полуострова, на так называемый Bombing range, военный полигон, на котором периодически бомбят :) Там свернули от океана в дюны.

По барханам песочить весело, только падаешь часто, иногда еще и больно :) Один раз некисло башкой в песок воткнулся :)

Вот тут я по большой луже гоняю :)

Время стало клониться к вечеру, пора выбираться обратно к океану, на пляж, и ехать обратно к машине.

У Алишера мотоцикл стал немного перегреваться - у меня на заднем колесе стояла специльная 'песчаная' покрышка с мощными лопатками, а у него просто грязевая, поэтому ему приходилось песочить на повышенных оборотах. Как назло свернули не туда в какую-то глубокую ложбину, из которой очень долго не могли выбраться - песок очень рыхлый, мотоцикл Алишера встает на полпути. Кое-как вытолкали эту дуру наверх. Смеркалось.

Поехали в сторону океана. Ранее "голые" дюны стали все сильнее зарастать всякими колючками и кустарником высотой по грудь. Выехали на какой-то узкий трек, петляющий между растительностью Ехать оказалось куда дальше, чем мы думали. Стало уже совсем темно, песчаные кочки не видно. По узкой ухабистой дорожке в темноте ехать куда как тяжелее, чем по относительно ровному песчаному простору днем. Да и песок вроде бы стал порыхлее - подсох за день после утреннего дождя.

Вскоре езда превратилась в пытку - ничего не видно, эта тяжелая металлическая дура под тобой орет, виляет и прыгает на кочках из стороны в сторону, не слушается уставших рук и так и норовить выпрыгнуть из-под ездуна. Нечасто удавалось проехать метров 50 и не упасть. Еще и начали периодически терять друг друга из-за темноты :)
При очередном падении сильно ударился голенью о байк, при любом прикосновении сильная боль. Взял у Алишера наколенник, стало терпимо. А океана все не видно. Хочется пить, но вода давно кончилась - много потратили на залив радиаторов. Связи нет. Людей нет. Появилась такая некислая вероятность провести ночь в песках.

Трек уперся в довольно крутой склон, сраза стало понятно, что въехать на него не выйдет. Решили сходить разведку пешком. О чудо, вожделенный пляж был буквально всего метрах в 300 от нас :) Через холм перебирались долго, заталкивая мотоцикл по рыхлому песку по 10 см за раз... По пути к пляжу еще один раз упал и еще один раз завяз в песке :)

Даже в темноте по пляжу ехать было зашибись! Настроение сразу поднялось. Однако у нас была новая проблема - не пропустить в потемках свой поворот.

Пропустили конечно :) И видимо довольно давно. Возвращаться и искать вот тьме не было никакого смысла, поэтому решили ехать дальше по пляжу до Муриваи. Это километров наверное 20-25. Вряд ли бензина хватит. Так и есть, один байк после остановки даже не завелся :) Отволокли подальше от линии воды и бросили. Второй байк с двумя ездоками тоже вряд ли долго протянет, поэтому морально приготовились топать до Муриваи пешком. Это была незабываемая поездка - вдвоем на одном мотоцикле ночью, под зведзами, вдоль океана, над которым вздалеке севркали молнии... Романтика :)

Поразительно, но мы таки доехали до Муриваи! Наверное километров 15 проехали - так лихо свой поворот проскочили значит. Алишер сказал, что назовет этот байк Боливаром :)

Пошли искать ближайших живых людей :) Постучались в какой-то дом к какому-то мужику :) Подзарядили телефон, чтобы позовнить и попросили подбросить нас до места, где мы оставили машину с трейлером (а это километров 25-30). Мужик смотрел кино и поэтому подбрасывать нас не хотел, поэтому просто одолжил свою машину :) Еще и фонарик дал :) Сели и поехали за своей машиной. По пути подумали, что вместо того, чтобы ехать утром на джипе забирать первый брошенный мотоцикл, мы лучше купим сейчас бензина и снова на одном байке с бензином вернемся к первому мотоциклу, а потом на двух обратно на Муриваи к машине и трейлеру :)

Сказано - сделано :) Вернулись на Муриваи на двух машинах, вернули машину мужику, отблагодарили его и одлжили еще один фонарь - побольше, чтобы мотоцикл найти. Помчались снова по пляжу с привязанной за спиной канистрой и фонарем в руке :)

В узком луче фонаря на скорости ничерта не видно, легко можно проехать мимо брошенного мотоцикла... Все, уже, думали, что опять проехали... Однако нет, нашли! Стоит, гадина! :)

Заправили и стали заводить. Минут 20 тыркались, так и не завелся :( Видимо проблема посерьезнее, чем в горючке... Пришлось опять возвращаться на Муриваи на одном мотоцикле не солоно хлебавши...

Погрузили Боливара на трейлер и поехали домой. Спать я лег примерно в пол-пятого утра :)

Утром в 7 разбудил Алишер. Я отпросился на работе на полдня (понедельник, однако!) и мы на джипе поехали обратно на Муриваи забирать мотоцикл с надеждой, что его никто не забрал до нас и что приливом его не смыло :)

Нашли его, родимого, погрузили на трейлер и почалили обратно домой :)

А после обеда я еще поперся на работу невыспавшийся :)

Мышцы болели пару дней, голени до сих пор не зажили, мотоэкипировку помыл только сегодня :)
Такое вот запоминающееся приключение :)

• Квадроцикл

В воскресенье с Алишером поехали погонять по барханам - он на мацацыкле, а я на квадрацыкле.

• Hillary Trail

В выходные попробовали пройти тропу имени сэра Эдмунда Хиллари (первый покоритель Эвереста). Хотели осилить за три дня вместо рекомендуемых четырех.…

• Новости

В субботу купил машину. Toyota Rav4 2.0L 4WD 1995, 193000км. $3700, правда скоро ремень ГРМ менять надо будет. На фото предыдущая счастливая…